Общайтесь с поставщика? поставщик
George Zhai Mr. George Zhai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

QINGDAO SANJET NEW POWER MACHINERY CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Силовые тренировочные наборы > Беговые дорожки

Беговые дорожки

Категория продукта Беговые дорожки, мы специализированные производители из Китая, Электрическая беговая дорожка, Домашний третбан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фитнес беговая дорожка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Коммерчески Третбан 18.5 Сенсорный Экран

    Коммерчески Третбан 18.5 Сенсорный Экран

    • марка: SANJET

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50 pieces are available every week

    • Количество минимального заказа: 18 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    PT500.Коммерчески третбан, с большими беговой поверхности, одна-круглая сварная рама, и 350lbs максимальная емкость нагрузки , предлагает комфортный и надежный запуск среды. Удобные 18.5 в TFT-экран с интерактивными развлечениями предлагает различные спортивные тренировки. 1.Удобный 18.5 [ сенсорный экран обеспечивает...

    • Коммерческая Беговая Дорожка В Помещении Специальный

    Коммерческая Беговая Дорожка В Помещении Специальный

    • марка: SANJET

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50 pieces are available every week

    • Количество минимального заказа: 30 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    5 л. с. RT500 коммерческая беговая дорожка оснащена системой подъема, который создает тягу до 550 кг. Система предоставляет срочно сила еще удерживает шум ниже 73dB. 8.5" шаг-по высоте, система pulflex cushion ™ и активная зона вместе предлагаем комфортный , удобный, но более надежный для пользователей. 1.Чем шире...

    • Коммерческая Беговая Дорожка Тренажерный Зал Профессиональный

    Коммерческая Беговая Дорожка Тренажерный Зал Профессиональный

    • марка: SANJET

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50 pieces are available every week

    • Количество минимального заказа: 35 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    RT750.5 л. с. переменного тока Пиковая мощность 8лошадиная сила коммерческий беговая дорожка оснащена системой подъема, который создает тягу до 550 кг. Система предоставляет срочно сила еще удерживает шум ниже 73dB. 8.5"" шаг-на высоте, pulflex ™ система Подушки, по-вашему-сенсорное управление, и активная зона вместе...

    • Коммерческая беговая дорожка Максимальный вес пользователя 180КГ

    Коммерческая беговая дорожка Максимальный вес пользователя 180КГ

    • марка: SANJET

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50 pieces are available every week

    • Количество минимального заказа: 35 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    AC3170 является коммерческим-озд беговая дорожка, которая пересмотрена и обновлена на AC3100 основе. Есть два основных различия: Добавить горизонтальная полоса бандла и управления движением.Siemens двигателя изменяется в переменного тока, импортируемых из Кореи. 1.К услугам вектора AC двигатели с инвертором диски,...

    • Коммерческий Тренажерный Зал Беговая Дорожка Особенный

    Коммерческий Тренажерный Зал Беговая Дорожка Особенный

    • марка: SANJET

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50 pieces are available every week

    • Количество минимального заказа: 30 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Как обновить начального уровня коммерчески третбан, AC2970 состоит из инъекции формованных ручки баров и больше пользователей feiendly консоль, которая может постоянно предлагать более удобный и надежный пользовательский опыт 1.Поли PCB купола была улучшена как микро-выключатель, который обеспечивает срок службы более...

    • Фитнес-беговая дорожка с MP3

    Фитнес-беговая дорожка с MP3

    • марка: SANJETd

    • Модель: SJ-ZD101

    • Место происхождения: Китай

    • сложенный: сложенный

    • Состояние: новый

    Верховая мощность:2,5 л. с. Мотор:малошумный двигатель постоянного тока и PWM-контроль по току и короткого замыкания Функция:3 LCD дисплея,скорость,время,расстояние,калории и пульс с 3 прямыми скорости для выбора с 3 прямой ключ наклона для выбора со скоростью программ 12different для выбора с 3 видами ручных программ...

    • Коммерчески Третбан Промежуточный Продукт

    Коммерчески Третбан Промежуточный Продукт

    • марка: SANJET

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50 pieces are available every week

    • Количество минимального заказа: 18 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    6лошадиная сила RT700 коммерческая беговая дорожка оснащена системой подъема, который создает тягу до 550 кг. Система предоставляет срочно сила еще удерживает шум ниже 73dB. 8.5"" шаг-на высоте, pulflex ™ система Подушки, по-вашему-сенсорное управление, и активная зона вместе предлагаем комфортный , удобный, но более...

    • Коммерчески Третбан Интеллектуальное Управление

    Коммерчески Третбан Интеллектуальное Управление

    • марка: SANJET

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50 pieces are available every week

    • Количество минимального заказа: 18 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Беговая дорожка ECT7 предназначен для корпоративного фитнеса . "На бис" , который хорошо разработанный товарный знак, представляющий духи движение вперед и стремление к лучшему. Серебряный серая рамка украшена лимонно-желтый цвет дает продукт серьезный, но живой рисунок , который подчеркивает интеллекта и чувства...

    • Коммерчески Третбан Комфорт И Надежность

    Коммерчески Третбан Комфорт И Надежность

    • марка: SANJET

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50 pieces are available every week

    • Количество минимального заказа: 18 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    PT300 5 л. с. коммерческие беговой дорожке, с большими беговой поверхности, одна-круглая сварная рама, и 350lbs максимальная грузоподъемность , предлагает удобный и надежный ход среды. Удобный светодиодный консольный предлагает удобной и быстрой работы. 1.Эффективное функционирование региона в Размер 545×1520 (мм)...

    • Коммерческая Беговая Дорожка С Сенсорным Экраном

    Коммерческая Беговая Дорожка С Сенсорным Экраном

    • марка: SANJET

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50 pieces are available every week

    • Количество минимального заказа: 40 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Специально разработанные RT930 основе и осуществляется отличный и высокопроизводительного оборудования RT500. RT930 получает обновление программного обеспечения. Его характеристики 12 консоли-дюймовый сенсорный экран, который оснащен с android4.2.Система 2 intellgent. RT930 обеспечивает сенсорное управление,...

    • Коммерчески Третбан 15А 220-240В 7"ЖК-сертификация CE

    Коммерчески Третбан 15А 220-240В 7"ЖК-сертификация CE

    • марка: SANJET

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50 pieces are available every week

    • Количество минимального заказа: 35 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    PT400 беговая дорожка наследует отличными характеристиками беговой дорожке PT300. Консоли и оборудования полностью обновлен и оснащен 7-дюймовый ЖК-экран,обеспечивающий более широкий диапазон скорости и поверхности, которая отвечает более высоким потребностям бегуна. 1.Учебные программы могут быть легко выбраны...

    • 1.25 HP дома Многофункциональный Электрический беговая дорожка

    1.25 HP дома Многофункциональный Электрический беговая дорожка

    • марка: SANJET

    • Модель: SJ-ZD102

    • Место происхождения: Китай

    • Состояние: новый

    Верховая мощность:1.25 л. с. Мотор:малошумный двигатель постоянного тока и PWM-контроль по току и короткого замыкания Функции:5 светодиодный дисплей,скорость,время,расстояние,калории и пульс 3 автоматических и ручных программ с массажным поясом,сидеть в баре,гантель,талия-Твистер со складной и медленно funcition релиз...

    • Домашняя Электрическая Беговая Дорожка Обучение

    Домашняя Электрическая Беговая Дорожка Обучение

    • марка: SANJET

    • Модель: SJ-ZD100

    • Место происхождения: Китай

    • Состояние: новый

    Сила лошади: непрерывное 3.0 HP для. Максимальная мощность:4.6 л. с. Входное напряжение:220В 50/60Гц Двигатель:двигатель переменного тока,переменной частоты векторного управления скоростью С сердечной функции управления скоростными режимами Объем скорости:1.6-20км/ч. Степень уклона:0-20% С 7 видами прямого ключа...

Китай Беговые дорожки Поставщики

Беговая дорожка тренажеры для бег или ходьба во время пребывания в одном месте. Беговая дорожка слово традиционно относится к типу завода, который находился под управлением человека или животного, ступая шаги колеса для перемалывания зерна (см. treadwheel.)

машина обеспечивает платформу движущихся с широкий конвейер и электродвигателя или маховика. Пояс движется в тыл, позволяя человеку ходить и бегать равных и обязательно напротив, скорость. Скорость, с которой перемещается пояса является скорость ходьбы или бега. Таким образом может управлять и измеряется скорость бега. Более дорогие, тяжелых версии являются двигателем. Проще, легче и дешевле версий пассивно противостоять движение, перемещение только тогда, когда Уокер толкает пояса с их ногами.

Отправить Запрос

George Zhai

Mr. George Zhai

Электронная Почта:

zcm@santo-tools.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-532-82661566

Fax:86-532-82661565

Мобильный Телефон:+8615165269078Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:zcm@santo-tools.com

Адрес Компании :RM 2609, Merchant Bank Building 36 Hongkong Middle Road. Qingdao, Qingdao, Shandong

мобильный сайт

http://ru.sanjet.net

Communicate with Supplier? Supplier
George Zhai Mr. George Zhai
What can I do for you?
Contact Supplier

QINGDAO SANJET NEW POWER MACHINERY CO., LTD.

Products

Home > Products > Strength Training Sets > Treadmills

Treadmills

Product categories of Treadmills, we are specialized manufacturers from China, Electric Treadmill, Home Treadmill suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fitness Treadmill R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Commercial Treadmill 18.5 Touch Screen

    Commercial Treadmill 18.5 Touch Screen

    • Brand: SANJET

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50 pieces are available every week

    • Min. Order: 18 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PT500 Commercial treadmill with oversized running surface one round welded frame and 350lbs max loading capacity offers comfortable and reliable running environment User friendly 18 5in TFT screen with interactive entertainment offers various workout experience 1 User friendly 18 5 touch screen offers easy convenient...

    • Commercial Treadmill Indoor Special

    Commercial Treadmill Indoor Special

    • Brand: SANJET

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50 pieces are available every week

    • Min. Order: 30 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    5HP RT500 commercial treadmill is equiped with elevation system which generates thrust up to 550 KG The system provides surgent power yet keeps the noise lower to 73dB 8 5 step on height pulflex cushion system and Active zone together offer comfortable convenient but more reliable users experience 1 The wider running...

    • Commercial Treadmill Gym Professional

    Commercial Treadmill Gym Professional

    • Brand: SANJET

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50 pieces are available every week

    • Min. Order: 35 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    RT750 5HP AC 8HP peak power commercial treadmill is equiped with elevation system which generates thrust up to 550 KG The system provides surgent power yet keeps the noise lower to 73dB 8 5 step on height pulflex cushion system on your fingertip control and Active zone together offer comfortable convenient but more...

    • Commercial Treadmill Max User Weight 180KG

    Commercial Treadmill Max User Weight 180KG

    • Brand: SANJET

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50 pieces are available every week

    • Min. Order: 35 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    AC3170 is the commercial ued treadmill which is re vamped and upgraded on AC3100 basis There are two main differences Add horizontal bandle bar and motion control Siemens motor is changed to AC motor that imported from Korea 1 It features AC vector motors with inverter drives that imported from Korea delivering...

    • Indoor Fitness Treadmill With MP3

    Indoor Fitness Treadmill With MP3

    • Brand: SANJETd

    • Model No.: SJ-ZD101

    • Place of Origin: China

    • Folded: Folded

    • Condition: New

    Horse power 2 5HP Motor Low noise DC motor and PWM control over current and short circuit protection Function 3 LCD Display Speed Time Distance Calorie and pulse with 3 direct speed to select with 3 direct incline key to select with 12different speed programs to select with 3 kinds of manual compilation programs with...

    • Commercial Treadmill Gym Sepcial

    Commercial Treadmill Gym Sepcial

    • Brand: SANJET

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50 pieces are available every week

    • Min. Order: 30 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    As upgraded entry level commercial treadmill AC2970 is composed of injection moulded handle bars and more user feiendly console which can continuously offer more comfortable and reliable user experience 1 Poly dome PCB has been improved as micro switch which ensures service life more than 1 million times 2 The handle...

    • Commercial Treadmill Intermediate Product

    Commercial Treadmill Intermediate Product

    • Brand: SANJET

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50 pieces are available every week

    • Min. Order: 18 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    6HP RT700 commercial treadmill is equiped with elevation system which generates thrust up to 550 KG The system provides surgent power yet keeps the noise lower to 73dB 8 5 step on height pulflex cushion system on your fingertip control and Active zone together offer comfortable convenient but more reliable users...

    • Commercial Treadmill Intelligent Control

    Commercial Treadmill Intelligent Control

    • Brand: SANJET

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50 pieces are available every week

    • Min. Order: 18 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    ECT7 treadmill is designed for corporate fitness ENCORE which is well designed brand mark represents the spirits of forging ahead with determination and striving for the best The silver gray frame decorated with lemon yellow color grants the product serious yet lively figure which highlights the intelligence feelings...

    • Commercial Treadmill Comfort And Reliability

    Commercial Treadmill Comfort And Reliability

    • Brand: SANJET

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50 pieces are available every week

    • Min. Order: 18 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PT300 5HP commercial treadmill with oversized running surface one round welded frame and 350lbs max loading capacity offers comfortable and reliable running environment User friendly LED console offers easy and quick operation 1 Effective running area at size 545 1520 mm offers comfort and reliability 2 The one round...

    • Commercial Treadmill With Touch Screen

    Commercial Treadmill With Touch Screen

    • Brand: SANJET

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50 pieces are available every week

    • Min. Order: 40 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    The specially designed RT930 is based on and carried the excellent and high performance hardware of RT500 RT930 gets the software updated It featurs 12 inch touch screen console which equipped with Android4 2 2 intellgent system RT930 provids touch operation internet connection video player and live broadcast as well...

    • Commercial Treadmill 15A 220-240V 7"LCD CE Certification

    Commercial Treadmill 15A 220-240V 7"LCD CE Certification

    • Brand: SANJET

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50 pieces are available every week

    • Min. Order: 35 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PT400 treadmill inherits the excellent performances of PT300 treadmill The console and hardwares are fully upgraded and it features a 7 inch LCD screen provides a wider range of running speed and surface which meets the higher needs of runner 1 The training programs can be easily selected thanks to the simple and...

    • Home Electric Training Treadmill

    Home Electric Training Treadmill

    • Brand: SANJET

    • Model No.: SJ-ZD100

    • Place of Origin: China

    • Condition: New

    Horse power continuous 3 0 HP Max power 4 6HP Input voltage 220V 50 60Hz Motor AC motor variable frequency vector control speed With heart rate control speed function Speed scope 1 6 20km h Incline degree 0 20 With 7 kinds of direct speed key and 8 kinds of direct incline key to select With speed and incline LED dial...

    • 1.25HP Home Multifunction Electric Treadmill

    1.25HP Home Multifunction Electric Treadmill

    • Brand: SANJET

    • Model No.: SJ-ZD102

    • Place of Origin: China

    • Condition: New

    Horse power 1 25HP Motor Low noise DC motor and PWM control over current and short circuit protection Function 5 LED Display Speed Time Distance Calorie and pulse 3 automatic and manual programs with belt massage sit up bar dumbbell waist twister with folding and slow release funcition with safety key handle heart...

China Treadmills Suppliers

A treadmill is an exercise machine for running or walking while staying in one place. The word treadmill traditionally refers to a type of mill which was operated by a person or animal treading steps of a wheel to grind grain (see treadwheel.)

The machine provides a moving platform with a wide Conveyor belt and an electric motor or a flywheel. The belt moves to the rear allowing a person to walk or run an equal, and necessarily opposite, speed. The rate at which the belt moves is the rate of walking or running. Thus, the speed of running may be controlled and measured. The more expensive, heavy-duty versions are motor-driven. The simpler, lighter, and less expensive versions passively resist the motion, moving only when the walker pushes the belt with their feet.

Send Inquiry

George Zhai

Mr. George Zhai

Email:

zcm@santo-tools.com

Send Inquiry

Tel:86-532-82661566

Fax:86-532-82661565

Mobile Phone:+8615165269078Contact me with Whatsapp

Email:zcm@santo-tools.com

Address:RM 2609, Merchant Bank Building 36 Hongkong Middle Road. Qingdao, Qingdao, Shandong

Mobile Site

http://www.sanjet.net